Skip to content

Попытка урегулировать маршрутный бизнес. 2005 г.

Как рассказал С. Кузнецов, руководитель аппарата Государственной думы Томской области, председатель областного профсоюза предпринимателей с года, который много лет защищал интересы транспортников, бизнес этот начинался еще в начале девяностых годов ого века. Сначала собственниками автобусов были водители, работники транспортных цехов томских предприятий и организаций. Было принято постановление мэра об организации перевозок привлеченным транспортом. Были введены маршруты, выборность бригадиров, создан совет бригадиров. Сейчас собственник автобуса, как правило, уже не сидит за его рулем.

Мэрия опубликовала проект новой маршрутной сети Томска

Маршрутное будущее Томска: И конца-краю им не видно. Суммы, которые предлагают участники за право заключить с городскими властями муниципальный контракт, где-то уже давно перевалили за десять миллионов, где-то едва приближаются к миллиону. Потом мало-помалу стало понятно:

20 ч. назад рубль), Москва–Адлер (+97%, рубля) и Новосибирск –Томск (+ 93%, рублей), — сообщают «Известия» со ссылкой на.

Поиск по сайту Найти Главная:: События, факты, мнения:: Новости Томска и Томской области:: Утром 10 января Губернатор Томской области В. Кресс провел первое в г. Маршрутный бизнес в Томске будет выведен из тени Виктор Кресс подвел невеселые итоги затяжных новогодних каникул, заметив, что"в Томской области, как и в остальной России, эти 10 дней прошли бурно - мы горели, как шведы под Полтавой, пили и хулиганили на бытовой почве".

При этом томичи были почти отрезаны от информации, чем не преминули воспользоваться некоторые владельцы маршрутных автобусов Томска, самовольно установив цену за проезд пяти до семи рублей. Проблему зарвавшихся маршрутников областные власти были вынуждены решать в новогодние праздники в экстренном порядке, запретив повышать цену на проезд до решения Думы Томска, заседание которой состоится через неделю.

Губернатор призвал лишить лицензий тех владельцев маршрутных автобусов, кто запрет игнорировал. Кроме того, Виктор Кресс выступил с инициативой опубликовать наконец список владельцев маршрутных автобусов, считающих возможным своими незаконными действиями шантажировать томичей. Позицию региональной исполнительной власти в отношении тарифов на маршрутки озвучила вице-губернатор Оксана Козловская. Цены на проезд будут подняты до 7 рублей, но только при выполнении собственниками автобусов ряда условий.

Во-первых, должны быть легализованы реальные зарплаты водителей и кондукторов а не бессовестно декларируемые сегодня суммы в - рублей.

: Юдин Данила Петрович Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Планируя новый рейс, вы можете быть уверены в его рентабельности. Приблизительный бизнес-план маршрутного такси с расчетами, изложенный в статье, поможет сориенироваться в этом бизнесе и узнать, подойдет ли.

Теперь частные маршрутные такси должны становиться регулярными, Из- за новых требований часть сотрудников маршрутных такси не вышла на . Иван Абрамов и «Детектив Пикачу»: куда сходить в Томске .

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства.

Маршрутная сеть Томска: что будет дальше

Также необходимо менять систему управления транспортом в городе, считает представитель маршрутного бизнеса Елена Пуль. Она также посетовала на то, что в настоящее время перевозками по факту управляют водители, а не собственники маршрутов или владельцы транспортных средств. Это нужно менять, нужно ломать. Но отдельным собственникам это сделать невозможно. Потому что у нас на рынке перевозок существует большое количество мелких собственников, которые являются в тоже время и водителями, они ведут бизнес самостоятельно, как хотят.

Мы — за укрупнение бизнеса, наведение порядка, уход от старой схемы, за перевод водителя на зарплату, чтобы он был контролируемым, понимал, от кого зависит.

Актуальные вакансии Водитель автобуса в Томске. Поиск работы Водитель автобуса в Требуются водители категории D на маршрутные автобусы!.

Задача создать проект межрегиональной авиамаршрутной сети Сибири использованием малой авиации была поставлена на заседании Совета межрегиональной ассоциации в октябре прошлого года. Сегодня такой проект, предусматривающий также реконструкцию инфраструктуры региональных аэропортов, готов. Он предполагает воссоздание в сибирском федеральном округе аэродромов и посадочных площадок. Более того, оказалось, что из них уже пригодны для приёма и отправки воздушных судов.

Предполагается, что количество авиамаршрутов, минуя Москву, увеличится на единиц и возрастет в 3,5 раза, что приведет к росту числа перевезенных пассажиров минимум в два раза по сравнению с сегодняшним днем. Специально для Республики Тува межрегиональная ассоциация подготовила отдельный конкретный проект построения авиамаршрутной сети.

Перевозчик: маршрутный бизнес в Томске нужно укрупнять

Власти Хабаровского края планируют с июля года снизить стоимость авиаперевозок для жителей северного Охотского района. Четыре раза в год им можно будет летать по цене почти в три раза ниже обычной, сообщил глава региона Сергей Фургал во время ежегодного отчета перед депутатами Законодательной думы. Пока на первом этапе его разворачиваем для жителей Охотского района. Суть проекта - предоставлять постоянным жителям района возможность слетать четыре раза в год по льготной стоимости авиабилета: Фургал сообщил, что в регионе будет подготовлена стратегия развития авиаперевозок.

Примерно пятая часть автобусов одного из маршрутов в Томске не в Томске 83% занимает частный бизнес ( маршрутных такси).

Андрей Петров: Кроме того перевозчики предложили ввести специальный вечерний тариф — 35 рублей. Перевозчики говорят: И каждый раз мы видим обман. Для того чтобы установить экономически обоснованный тариф у мэрии недостаточно данных, настаивает коммунист: По факту, мы опять верим перевозчикам на слово. Коммунисты много лет ведут борьбу за сохранение муниципального транспорта. Депутат Андрей Петров уверен, что в приоритете должны быть именно за городские транспортные предприятия: Причём большая ниша должна быть занята муниципальным транспортом.

Мы видим, как это успешно работает в других регионах. Лично на мой взгляд, в трамваях и троллейбусах гораздо лучше качество обслуживания, особенно, если сравнивать с теми же маршрутками, потому что это контролируется.

"Будет ниже": мэрия Томска о просьбах повысить цену проезда до 30 руб

Александр Арефьев Томск В Томске с 15 июня повысятся цены на проезд в общественном транспорте - соответствующее постановление подписал мэр Николай Николайчук. Как сообщили в пресс-службе томской администрации, с 15 июня проезд в маршрутном автобусе будет стоить 15 рублей, в троллейбусе - 10 рублей. Пенсионеры будут оплачивать за проезд в автобусе 12 рублей. В администрации уточнили, что ранее представители маршрутного бизнеса настаивали на установлении предельно допустимых тарифов в размере 17 рублей для всех категорий пассажиров и 15 рублей - для пенсионеров.

Стоимость проезда в общественном транспорте в Томске действительно не поднималась уже четыре года, - заявил Николай Николайчук.

2 ч. назад В среду вечером, 29 мая, на автостраде «Ростов – КСП Темерницкое» столкнулись автомобиль «Ниссан Альмера» и маршрутный.

ТТУ — кто вылечит трамвайно- троллейбусную дисфункцию в Томске? Как говорится в поговорке —"Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит". И имя этому волку — ТТУ трамвайно-троллейбусное управление, в ведении которых пассажироперевозки на этих двух видах транспорта. Уже много лет ТТУ служит поводом причитаний городских чиновников, дескать, убыточное предприятие, с устаревшей техникой и малым пассажиропотоком. В предприятие вливаются огромные средства, которые , странным образом, растворяются в воздухе и никак не влияют на качество оказываемых услуг.

Это и стало причиной для очередного запроса о субсидиях. По словам заммэра Томска, ТТУ, созданное в году,"переживает сложные времена и терпит убытки". В чем причина убыточности ТТУ, если попытаться смотреть объективно? Троллейбусы осуществляют движение по 6ти маршрутам — 1,2,3,4 1 троллейбус на маршруте ,6,7. Пятый и восьмой маршруты сократили из-за низкой рентабельности.

Перевозчики превратили заказные автобусы в"культурно-развлекательные направления"

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!